В статье на Sostav.ru управляющий партнер 1ОПД Марина Александровская рассказала о том, как бизнесу работать с персональными данными при запуске рекламных кампаний.
Почти каждая промо-кампания сопровождается запуском лендинга, таргетинга, e-mail-рассылки или другого формата коммуникации, в рамках которого пользователи оставляют свои данные. И каждая подобная активность должна сопровождаться информированием клиентов о том, что их данные собираются и обрабатываются. Как правило, это реализуется с помощью сбора согласий на странице сайта или в форме обратной связи. Марина рассказала об основных решениях для настройки и автоматизации этого процесса при запуске РК.
По словам эксперта, большие компании зачастую нанимают в штат узкоспециализированных специалистов (DPO), а также сотрудников в сфере кибербезопасности. Еще один возможный подход — сотрудничество с крупным партнером, который закрывает вопрос работы с ПД «под ключ». Таким образом компании контролируют весь процесс работы с ПД, разрабатывают и внедряют специальные процедуры и регламенты — самостоятельно и вместе с партнером. В то же время компании малого и среднего уровня работают с ПД формально, используя шаблонные конструкторы документов и не учитывая при этом специфику внутренних процессов в компании. Очень часто такой подход приводит к грубым нарушениям.
В статье Марина подробно разобрала размеры потенциальных штрафов; риски для рекламных агентств; рассказала, для каких РК нужно собирать и обрабатывать ПД, а также перечислила основные способы сбора и обработки ПД, и в чем между ними разница.
Полный текст статьи читайте по ссылке
https://www.sostav.ru/publication/kak-izbezhat-shtrafov-73664.html
Почти каждая промо-кампания сопровождается запуском лендинга, таргетинга, e-mail-рассылки или другого формата коммуникации, в рамках которого пользователи оставляют свои данные. И каждая подобная активность должна сопровождаться информированием клиентов о том, что их данные собираются и обрабатываются. Как правило, это реализуется с помощью сбора согласий на странице сайта или в форме обратной связи. Марина рассказала об основных решениях для настройки и автоматизации этого процесса при запуске РК.
По словам эксперта, большие компании зачастую нанимают в штат узкоспециализированных специалистов (DPO), а также сотрудников в сфере кибербезопасности. Еще один возможный подход — сотрудничество с крупным партнером, который закрывает вопрос работы с ПД «под ключ». Таким образом компании контролируют весь процесс работы с ПД, разрабатывают и внедряют специальные процедуры и регламенты — самостоятельно и вместе с партнером. В то же время компании малого и среднего уровня работают с ПД формально, используя шаблонные конструкторы документов и не учитывая при этом специфику внутренних процессов в компании. Очень часто такой подход приводит к грубым нарушениям.
В статье Марина подробно разобрала размеры потенциальных штрафов; риски для рекламных агентств; рассказала, для каких РК нужно собирать и обрабатывать ПД, а также перечислила основные способы сбора и обработки ПД, и в чем между ними разница.
Полный текст статьи читайте по ссылке
https://www.sostav.ru/publication/kak-izbezhat-shtrafov-73664.html