В случае возникновения неисправностей программного обеспечения «1ОПД», либо при необходимости в его доработки, пользователь направляет поставщику программного обеспечения «1ОПД» - ООО «Дисконто» (ИНН 7734348475; 115054, город Москва, улица Дубининская, дом 57, строение 2, помещение II, эт. 1) запрос на электронную почту -
info@1opd.ru или обращается по номеру телефона - 8 (929) 920-17-02.
Запрос на электронную почту должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой).
Запросы могут быть следующего вида:
● наличие инцидента – произошедший сбой в системе у одного пользователя;
● наличие проблемы – сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю работоспособности программного обеспечения «1ОПД»;
● запрос на обслуживание – запрос на предоставление информации;
● запрос на развитие – запрос на проведение доработок программного обеспечения «1ОПД».
Запрос направляется пользователем на электронную почту поставщика программного обеспечения «1ОПД». Поставщик принимает и регистрирует все запросы, исходящие от пользователя, связанные с функционированием программного обеспечения «1ОПД».
Поставщик программного обеспечения «1ОПД» оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса пользователя. Пользователь в этом случае обязуется предоставить информацию.
Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации программного обеспечения «1ОПД», могут быть исправлены двумя способами:
● Массовая настройка работы программного обеспечения «1ОПД»;
● Единичная работа поставщика по запросу пользователя.