ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА С 2015 ГОДА

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА С 2015 ГОДА

ПЛАТФОРМА 1ОПД — ЭТО КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ для надежного и безопасного хранения и управления персональными данными ваших клиентов в полном соответствии с 152-ФЗ “О персональных данных”.

Все данные хранятся в сертифицированном ЦОД, что гарантирует полную безопасность и соответствие российскому законодательству.

Наша команда
  • Марина Шичкина
    С 2001 по 2004 года работала в сетевом рекламном агентстве «Rapp Collins», в котором вела таких клиентов как Балтика, Danone, Canon, Unilever, Nokia, Samsung, Nestle и др.
    В 2004 году основала и руководит рекламным агентством APM, клиентами которого являются Canon, AB inBev, Avon, Campari, Energizer, Почта России, ЕТК группа Открытие, Альфа-банк, Kimberly-Klark.
  • Игорь Чернышов
    Начал карьеру в трейд-маркетинге в компании British American Tobacco в 2003 году. В 2011 году возглавил направление трейд-маркетинга столичного филиала компании «МегаФон». В 2012 году возглавил трейд-маркетинг HoReCa CIS в AB Inbev.
     В 2016 году запустил кешбек-сервис с аудиторией пользователей более 200 000 человек. После чего на базе этого софта запустил сервис проведения чековых промо APMcheck. Компания реализовала уже более 800 промо с 2 млн чеков.
  • Марина Александровская
    Более 20 лет на руководящих позициях в российских и международных компаниях в сферах IT,, маркетинг. С 2022 года директор по развитию бизнеса в HR-сервисах экосистемы Сбера.
    Включена в Резерв высококвалифицированных руководителей и специалистов цифровой трансформации государственного управления.
    Входит в рейтинг Коммерсант ТОП-1000 менеджеров, в направлении директор по развитию онлайн-платформ.
В 2015 году было запущено мобильное приложение Дисконто — кешбек сервис, где пользователи могли получать бонусы за совершённые покупки.
Сейчас в приложении зарегистрировано
250 000 пользователей.
2015
В 2016 году был запущен сервис для проведения чековых промо APMCheck, помогающий брендам и рекламным агенствам интегрировать механики с валидацией кассовых чеков к себе на сайт или в чат-бот. С использованием сервиса APMcheck реализовано более 600 промо-акций и проверено 8 млн чеков.
2016
В 2018 году был создан сервис Grably для оценки представленности брендов в E-commerce. Было проанализировано более 1 млн карточек товаров и заключены контракты с крупнейшими производителями товаров народного потребления.
2018
Осенью 2018 года сервис APMcheck был запущен в Казахстане, где только за первый год с его помощью было реализовано более 10 промо-кампаний
2018
С конца 2021 года компания Дисконто начала разработку сервиса 1ОПД, который помогает бизнесу настраивать работу с персональными данными своих клиентов. За первые месяцы работы сервис получил 3-х клиентов из сектора товаров народного потребления. Один из клиентов — крупнейший российский производитель чая и кофе заключил с сервисом долгосрочный контракт на работу со всеми данными своих потребителей.
2021